Полная программа обучения
“Эффективный руководитель”

Цель программы:
Целью дополнительной профессиональной программы – программы профессиональной переподготовки «Эффективный руководитель» является развитие управленческих и коммуникативных навыков, понимание важности делегирования для эффективного взаимодействия в командах, повышения уровня ответственности и создания атмосферы доверия и открытости, что в свою очередь способствует достижению общих целей компании.
Основные задачи программы:
  • Научить участников выявлять и конструктивно решать конфликты.
  • Развить навыки фасилитации и активного слушания.
  • Обучить созданию и использованию индивидуальных планов развития (ИПР) для сотрудников.
  • Сформировать понимание важности учета личных интересов и стилей обучения.
  • Способствовать созданию культуры открытости и доверия в командах.
  • Научить методам регулярной оценки прогресса и корректировки планов.
  • Обеспечить понимание важности обратной связи для развития.
  • Развить стратегии для повышения мотивации сотрудников через индивидуальные подходы.
  • Освоение организации работы персонала структурного подразделения
  • Овладение методами управления межличностными отношениями, формирования команд, развития лидерства и исполнительности, выявления талантов, определения удовлетворенности работой
  • Овладение методами, способами и инструментами управления персоналом, обеспечения кадровой безопасности.
  • Освоение анализа, моделирования и выстраивания внутренних коммуникаций персонала
Результаты обучения:
В результате освоения дополнительной профессиональной программы – программы профессиональной переподготовки «Эффективный руководитель», обучающийся должен приобрести следующие знания и умения:

Обучающийся должен знать:
  • Методы, способы и инструменты повышения личной эффективности в вопросах управления сотрудниками;
  • Способы приоритизации и постановки целей, которые будут более понятны и достижимы.
  • Методы выявления мотивов коллег и инструменты работы с мотивацией и вовлеченностью сотрудников;
  • Инструменты контроля, которые позволят работу с сотрудниками с меньшими усилиями и с большим КПД;
  • Алгоритм предоставления качественно развивающей и поддерживающей обратной связи;
  • Модель профилей членов команды, их классификации для поддержания баланса в сложных, конфликтных ситуациях;
  • Способы управления собственными эмоциями и способы влияния на эмоциональное состояние сотрудников, для выстраивания долгосрочных отношений, взаимного уважения и достижения целей;
  • Инструменты обучения сотрудников, а также способы составления индивидуального плана развития для любого члена команды;
Обучающийся должен уметь:
  • Организовывать работу персонала структурного подразделения;
  • Определять задачи персонала структурного подразделения исходя из целей и стратегии организации;
  • Приоритизировать задачи, планировать и делегировать задачи сотрудникам;
  • Выявлять ведущие мотивы сотрудников и использовать это для достижения максимальной эффективности и комфорта работы;
  • Использовать разные виды контроля учитывая типажи сотрудников;
  • Качественно предоставлять поддерживающую и корректирующую обратную связь;
  • Отслеживать собственное эмоциональное состояние и состояние сотрудников и применять полученные инструменты самоконтроля и саморегуляции.
программы обучения для руководителей и команд, стратегическая сессия, чат бот, чат-бот, чат бот телеграмм, проведение стратегических сессий, стратегическая сессия для компании, стратегическая сессия по трендам, тренды, обучение
Цель программы:
Целью дополнительной профессиональной программы – программы профессиональной переподготовки «Эффективный руководитель» является развитие управленческих и коммуникативных навыков, понимание важности делегирования для эффективного взаимодействия в командах, повышения уровня ответственности и создания атмосферы доверия и открытости, что в свою очередь способствует достижению общих целей компании.
программы обучения для руководителей и команд, стратегическая сессия, чат бот, чат-бот, чат бот телеграмм, проведение стратегических сессий, стратегическая сессия для компании, стратегическая сессия по трендам, тренды, обучение
Основные задачи программы:
  • Научить участников выявлять и конструктивно решать конфликты.
  • Развить навыки фасилитации и активного слушания.
  • Обучить созданию и использованию индивидуальных планов развития (ИПР) для сотрудников.
  • Сформировать понимание важности учета личных интересов и стилей обучения.
  • Способствовать созданию культуры открытости и доверия в командах.
  • Научить методам регулярной оценки прогресса и корректировки планов.
  • Обеспечить понимание важности обратной связи для развития.
  • Развить стратегии для повышения мотивации сотрудников через индивидуальные подходы.
  • Освоение организации работы персонала структурного подразделения
  • Овладение методами управления межличностными отношениями, формирования команд, развития лидерства и исполнительности, выявления талантов, определения удовлетворенности работой
  • Овладение методами, способами и инструментами управления персоналом, обеспечения кадровой безопасности.
  • Освоение анализа, моделирования и выстраивания внутренних коммуникаций персонала
программы обучения для руководителей и команд, стратегическая сессия, чат бот, чат-бот, чат бот телеграмм, проведение стратегических сессий, стратегическая сессия для компании, стратегическая сессия по трендам, тренды, обучение
Результаты обучения:
В результате освоения дополнительной профессиональной программы – программы профессиональной переподготовки «Эффективный руководитель», обучающийся должен приобрести следующие знания и умения:

Обучающийся должен знать:

  • Методы, способы и инструменты повышения личной эффективности в вопросах управления сотрудниками;
  • Способы приоритизации и постановки целей, которые будут более понятны и достижимы.
  • Методы выявления мотивов коллег и инструменты работы с мотивацией и вовлеченностью сотрудников;
  • Инструменты контроля, которые позволят работу с сотрудниками с меньшими усилиями и с большим КПД;
  • Алгоритм предоставления качественно развивающей и поддерживающей обратной связи;
  • Модель профилей членов команды, их классификации для поддержания баланса в сложных, конфликтных ситуациях;
  • Способы управления собственными эмоциями и способы влияния на эмоциональное состояние сотрудников, для выстраивания долгосрочных отношений, взаимного уважения и достижения целей;
  • Инструменты обучения сотрудников, а также способы составления индивидуального плана развития для любого члена команды;
Обучающийся должен уметь:

  • Организовывать работу персонала структурного подразделения;
  • Определять задачи персонала структурного подразделения исходя из целей и стратегии организации;
  • Приоритизировать задачи, планировать и делегировать задачи сотрудникам;
  • Выявлять ведущие мотивы сотрудников и использовать это для достижения максимальной эффективности и комфорта работы;
  • Использовать разные виды контроля учитывая типажи сотрудников;
  • Качественно предоставлять поддерживающую и корректирующую обратную связь;
  • Отслеживать собственное эмоциональное состояние и состояние сотрудников и применять полученные инструменты самоконтроля и саморегуляции.
Содержание модулей:
Цель: понять трансформацию задач и навыков при переходе к роли руководителя.

Содержание модуля:
- Переход от выполнения задач к управлению командой.
- Из чего состоят soft-скиллы и какие hard-скиллы теряют актуальность на первом уровне управления?
- Важность взаимодействия, коммуникации, мотивации и делегирования для руководителей.
- Ошибки опытных руководителей, продолжающих действовать по старым схемам.
- Чем наполнен рабочий день руководителя?
- Какие ключевые действия он должен выполнять и от каких следует отказаться?
- Как создать необходимые компетенции для качественного управления?

В результате вы:
- Узнаете о ключевых аспектах роли руководителя.
- Поймёте, как эффективно управлять командой и достигать высоких результатов.
- Получите инструменты для развития необходимых навыков в управлении.

Получаемый документ после завершения программы:
  • Диплом о профессиональной переподготовке законодательно считается аналогом диплома о втором высшем образовании

  • Доставим диплом курьерской службой или по почте

*После получения диплома, вы можете проверить подлинность в реестре ФИС ФРДО (подробнее)

Как проходит обучение:
  • Обучение на базе высшего или среднего профессионального образования (узнать подробнее)
  • Формат обучения - дистанционно
  • 250 академических часов обучения
Учебный план дополнительной профессиональной программы – программы профессиональной переподготовки «Эффективный руководитель»
Календарный график дополнительной профессиональной программы – программы профессиональной переподготовки «Эффективный руководитель»

Методика обучения:
Обучение проходит на платформе Getcourse. Программа разработана с учетом особенностей управленческого уровня сотрудников, проходящих обучение.
Онлайн программы уникальны тем, что построены в формате двойного обучения.

Часть материала представлена в виде теоретического блока с практическими упражнениями, а часть в виде самостоятельного выполнения заданий учениками, на которые они также получают обратную связь и комментарии от кураторов.

В программу включены тренинги или вебинары, материалы для самостоятельного изучения участниками, тесты, задания и система рейтинга.
Видеолекции
Онлайн-лекции
Практическая работа
В программу включены тренинги или вебинары, материалы для самостоятельного изучения участниками, тесты, задания и система рейтинга.
Тестирование
База знаний + библиотека
Видеоконсультация с куратором программы
Программа “Эффективный руководитель” дает уникальную возможность получить дополнительное образование для развития ключевых навыков лидерства и управления командами для всех кто готов к повышению:

  • квалификации
  • должности
  • заработной платы
  • уровня навыков управления