Полная программа обучения
«Я — Бизнес-тренер»

Цель программы:
Целью дополнительной профессиональной программы – программы профессиональной переподготовки «Я – Бизнес-тренер» является ознакомление обучающихся с основными понятиями, методами, инструментами проведения и организации обучения для сотрудников компании.
Основные задачи программы:
  • Развитие роли тренера и фасилитатора: понимание различий и эффективное выполнение каждой из этих ролей
  • Изучение разных видов и форматов обучения
  • Понимание принципов составления обучающих материалов
  • Изучение способов оценки качества обучения
  • Изучение типологии участников тренинга и освоение инструментов работы с разными типажами участников
Результаты для участников:
В результате освоения образовательной программы «Я – Бизнес-тренер», обучающийся должен приобрести следующие знания и умения:

Обучающийся должен знать:

  • Роль бизнес-тренера и ее отличие от роли фасилитатора
  • Особенности обучения взрослой аудитории
  • Формы и форматы обучения, отличия и особенности применения
  • Особенности составления обучающего материала. Структуру создания обучающих материалов. Цикт Д.Колба (ОНТП)
  • Отличие составления и применения кейс-метода, ролевой игры, мозгового штурма
  • Элементы геймификации. Цели, задачи, способы внедрения в обучающий процесс
  • Особенности и инструменты работы с разными типажами участников, используя модель Хони-Мамфорда
  • Стадии развития группы в процессе обучения и инструменты работы с участниками на разных стадиях групповой динамики
  • Инструменты и техники для адаптации обучения под разные типы учащихся
  • Способы работы со страхом публичных выступлений
  • Методы проведения дебрифинга для закрепления знаний и рефлексии

Обучающийся должен уметь:

  • Организовать, провести и оценить обучающее мероприятие для сотрудников компании в соответствии с запросом заказчика
  • Выстроить обучающий процесс в соответствии с ролью тренера, фасилитатора, куратора
  • Учитывать особенности обучения взрослой аудитории и использовать эффективные методы и инструменты
  • Эффективно использовать формы и форматы обучения для достижения результата
  • Разработать необходимые задания на отработку навыка: кейсы, ролевой игры, рамку мозгового штурма
  • Составлять программу обучения с учетом запроса заказчика и структуры обучающего процесса по циклу Д.Колба
  • Использовать элементы геймификации для повышения мотивации и вовлеченности участников обучения
  • Работать с разными типажами участников используя модель Хони-Мамфорда
  • Управлять энергией группы опираясь на групповую динамику
  • Использовать инструменты и техники для адаптации обучения под разные типы учащихся
  • Проводить дебрифинг после практической работы и изучения материала
  • Выступать перед аудиторией свободно, спокойно, эффективно
программы обучения для руководителей и команд, стратегическая сессия, чат бот, чат-бот, чат бот телеграмм, проведение стратегических сессий, стратегическая сессия для компании, стратегическая сессия по трендам, тренды, обучение
Цель программы:
Целью дополнительной профессиональной программы – программы профессиональной переподготовки «Я – Бизнес-тренер» является ознакомление обучающихся с основными понятиями, методами, инструментами проведения и организации обучения для сотрудников компании.
программы обучения для руководителей и команд, стратегическая сессия, чат бот, чат-бот, чат бот телеграмм, проведение стратегических сессий, стратегическая сессия для компании, стратегическая сессия по трендам, тренды, обучение
Основные задачи программы:
  • Развитие роли тренера и фасилитатора: понимание различий и эффективное выполнение каждой из этих ролей
  • Изучение разных видов и форматов обучения
  • Понимание принципов составления обучающих материалов
  • Изучение способов оценки качества обучения
  • Изучение типологии участников тренинга и освоение инструментов работы с разными типажами участников
программы обучения для руководителей и команд, стратегическая сессия, чат бот, чат-бот, чат бот телеграмм, проведение стратегических сессий, стратегическая сессия для компании, стратегическая сессия по трендам, тренды, обучение
Результаты для участников:
В результате освоения образовательной программы «Я – Бизнес-тренер», обучающийся должен приобрести следующие знания и умения:

Обучающийся должен знать:

  • Роль бизнес-тренера и ее отличие от роли фасилитатора
  • Особенности обучения взрослой аудитории
  • Формы и форматы обучения, отличия и особенности применения
  • Особенности составления обучающего материала. Структуру создания обучающих материалов. Цикт Д.Колба (ОНТП)
  • Отличие составления и применения кейс-метода, ролевой игры, мозгового штурма
  • Элементы геймификации. Цели, задачи, способы внедрения в обучающий процесс
  • Особенности и инструменты работы с разными типажами участников, используя модель Хони-Мамфорда
  • Стадии развития группы в процессе обучения и инструменты работы с участниками на разных стадиях групповой динамики
  • Инструменты и техники для адаптации обучения под разные типы учащихся
  • Способы работы со страхом публичных выступлений
  • Методы проведения дебрифинга для закрепления знаний и рефлексии

Обучающийся должен уметь:

  • Организовать, провести и оценить обучающее мероприятие для сотрудников компании в соответствии с запросом заказчика
  • Выстроить обучающий процесс в соответствии с ролью тренера, фасилитатора, куратора
  • Учитывать особенности обучения взрослой аудитории и использовать эффективные методы и инструменты
  • Эффективно использовать формы и форматы обучения для достижения результата
  • Разработать необходимые задания на отработку навыка: кейсы, ролевой игры, рамку мозгового штурма
  • Составлять программу обучения с учетом запроса заказчика и структуры обучающего процесса по циклу Д.Колба
  • Использовать элементы геймификации для повышения мотивации и вовлеченности участников обучения
  • Работать с разными типажами участников используя модель Хони-Мамфорда
  • Управлять энергией группы опираясь на групповую динамику
  • Использовать инструменты и техники для адаптации обучения под разные типы учащихся
  • Проводить дебрифинг после практической работы и изучения материала
  • Выступать перед аудиторией свободно, спокойно, эффективно
Содержание модулей:
Цель: Собранная основа своего тренинга.

Содержание:
- Выбор темы тренинга. Как выбрать и подготовить материал. Основные блоки вашего обучения
- Исследование форматов обучения. Выбор подходящего формата
- Сбор и анализ теории в выбранной теме
- Особенности обучения взрослых
- Структура подачи материала
- Использование материалов для самостоятельного обучения участников до и после обучения, формирование их
- Практика в выбранной теме

Содержание бонусных модулей, доступных после прохождения основных модулей:
Цели: Доработка своих тренингов новыми инструментами.

Содержание:
- Формат геймификации где и когда использовать
- Виды инструментов геймификации в тренинге
- Выбор подходящих инструментов для своих программ
Получаемый документ после завершения программы:
  • Диплом о профессиональной переподготовке установленного государством образца

  • Диплом о профессиональной переподготовке законодательно считается аналогом диплома о втором высшем образовании

  • Доставим диплом курьерской службой или по почте

*После получения диплома, вы можете проверить подлинность в реестре ФИС ФРДО (подробнее)
Как проходит обучение:
  • Обучение на базе высшего или среднего профессионального образования (узнать подробнее)
  • Формат обучения - дистанционно
  • 250 академических часов обучения
Учебный план дополнительной профессиональной программы – программы профессиональной переподготовки «Я - Бизнес-тренер»
Календарный график дополнительной профессиональной программы – программы профессиональной переподготовки «Я - Бизнес-тренер»
Методика обучения:
Обучение проходит на платформе Getcourse. Обучающиеся получают возможность
обсуждать свои вопросы с экспертами, выполнять тесты и задания, также им предоставляется удаленный доступ к учебным материалам.
Часть материала представлена в виде теоретического блока с практическими упражнениями, а часть в виде самостоятельного выполнения заданий учениками, на которые они также получают обратную связь и комментарии от кураторов.
В программу включены тренинги или вебинары, материалы для самостоятельного изучения участниками, тесты, задания и система рейтинга.

Видеолекции
Онлайн-лекции
Практическая работа
В программу включены тренинги или вебинары, материалы для самостоятельного изучения участниками, тесты, задания и система рейтинга.
Тестирование
База знаний + библиотека
Видеоконсультация с куратором программы